Векторный лифтинг

от 20 000 рублей Показать все цены

Продолжительность процедуры: 30-50 минут

Рекомендуемое количество процедур: 1

Подготовка к процедуре: не требуется

Восстановительный период: 3-5 дней

Консультация по процедуре: бесплатно

Векторный лифтинг представляет собой инъекционную процедуру, направленную на быструю подтяжку лица. Такое вмешательство позволяет избавиться от птоза – опущения мягких тканей, которое часто наблюдается в зрелом возрасте. Также с помощью введения специальных препаратов можно уменьшить асимметрию лица в области скул и подбородка. Довольно часто процедуру применяют при наличии глубоких морщин, заломов на коже и других признаков старения.

Одним из основных преимуществ векторного лифтинга является возможность улучшить контур лица без серьезных вмешательств. Данная процедура проводится очень быстро. Зачастую она требует не больше 40 минут. В зависимости от сложности проблемы может понадобиться от 1,5 до 3 мл препарата. Эффект сохраняется на срок от 8 месяцев до 2 лет.

Алгоритм проведения процедуры

Независимо от того, на каком именно участке лица проводятся инъекции, процедура проходит по стандартному алгоритму. Он включает:

• предварительное очищение и дезинфекция кожи;
  • нанесение местной анестезии;
  • нанесение меток на места, где будут сделаны проколы;
  • проведение инъекций препаратом.

Стоит отметить, что такая методика имеет свою специфику. Во время процедуры используются не стандартные иголки, а канюли. С их помощью делаются специальные подкожные каналы, которые заполняются подобранным препаратом. Обычно они располагаются вдоль проблемных зон, из-за чего процедура и получила свое название.

Эффект от вмешательства можно увидеть сразу после окончания процедуры. Однако стоит подождать 3-4 дня, чтобы он закрепился – именно в таком состоянии кожа будет сохраняться на протяжении периода действия препарата.

При проведении векторного лифтинга особого ухода после процедуры не требуется. Однако стоит помнить о некоторых ограничениях. На протяжении первой недели после вмешательства не рекомендуется делать массаж лица, а также посещать баню или сауну. Кроме того, не стоит злоупотреблять солнечными ваннами.

Кому нельзя делать векторный лифтинг?

Данная корректирующая процедура является безопасной и практически не имеет ограничений. Ее преимуществом является использование натуральных препаратов, которые не вызывают аллергических реакций и естественным образом выводятся из организма.

Однако, так как процедура предусматривает выполнение проколов, она не рекомендована людям с плохой свертываемостью крови, а также наличием в организме воспалительных процессов. Не стоит проводить лифтинг также людям с онкологией или серьезными хроническими заболеваниями. Беременным и женщинам, кормящим грудью, стоит повременить с инъекциями и дождаться окончания периода лактации.

Рекомендации по выбору препаратов

Для векторного лифтинга обычно используется два вида препаратов. Первый – это препараты с большим содержанием гиалуроновой кислоты. Их действие заключается в увлажнении и повышении упругости кожи. В зависимости от плотности таких субстанций, можно также подобрать препараты, способные значительно увеличивать объем в той или иной зоне лица.

Такие препараты имеют некоторые побочные действия. Сразу же после окончания процедуры они могут вызвать небольшую отечность, поскольку для этой процедуры требуется большой объем препарата.

Вторым, наиболее подходящим для данной процедуры, вариантом является препарат Радиесс (Radiesse). Его действие является сильным и длительным, так как он не удерживает воду, а провоцирует быструю регенерацию клеток. В результате кожа начинает свое восстановление – улучшается ее эластичность и цвет, пропадают глубокие морщины. В отличие от предыдущего варианта, этот препарат не имеет никаких побочных действий.

Чтобы векторный лифтинг имел максимально качественный эффект, важно заранее обратиться в нашу клинику для консультации со специалистом, который сможет определить основные проблемные зоны и подобрать оптимально подходящий препарат.

Векторный лифтинг Radiesse (Радиесс) 1,5мл, Германия 29 000 руб.
Векторный лифтинг Radiesse (Радиесс) 3мл, Германия 49 000 руб.

Не определились с процедурой? Заказать звонок